Предложение по обновлению друидов троллей и дворфов

Post Reply
User avatar
Javik
Posts: 5

Предложение по обновлению друидов троллей и дворфов

Post by Javik » Sat Sep 17, 2022 1:30 am

Приветствую друзья! happy_turtle_head
Не судите строго, английский я знаю плохо, а потому буду использовать гугл перевод. dead_turtle_head
У меня, как у фаната варкрафта, возник вопрос, касательно переработки рас/классов. Затрагивать эту тему я буду касательно двух рас. Как некоторым известно, лор варкрафта обширен и многогранен. Я хочу сказать, что почему бы не добавить класс друида дворфам и троллям? Объясню почему.
Так как я сведущ в лоре последних - расскажу на их примере. Это дикая раса, верующая в своих божеств, великих духов, называемых Лоа. Они требуют жертв, а в обмен наделяют троллей своей силой. И так, почему же тролли должны быть друидами?

Прекрасным примером тех превращений являются тигроны и слиты. Первые относятся к троллям, посвятившим себя лоа-кошкам. Они молятся Лоа Пантер Бетекк или Лоа Тигру Ширвалле, воплощению правосудия, честного испытания. Выглядят они, как саблероны, или же как тот самый кот-гуманоид из каражана. После эту тему используют Близзард, создав облик "Когти Ширваллы".
Слиты - гуманоидный облик троллей-змей. Они поклоняются Хетиссу, лоа Ядов, змей и подлости. Такими становились избранники Хетисса, Дамбалы или Ссератуса. Прекрасный пример этих существ - ядостраж Гурубаши, Веноксис.

Рассмотрим более поздний лор, а именно сюжет освобождения Островов Эхо. Там мы, с помощью Лоа Бвонсамди, освобождаем острова от Залазана и находим троллиху Zen'tabra. Ей пришло ведение от Лоа Рапторов, стаи и перевоплощений, как спастись от темного проклятия Залазана, путем превращения в животных. Этим она и пользовалась, чтобы выжить долгие годы. Это поздний лор, обосновывающий, как можно стать троллям друидом. Рассмотрим вариант такого лора, который есть на Черепахе ВОВ.
Тролли фигурируют не только в качестве расы Орды, но и в качестве антагонистов. Тролли джунглей разнообразны и опасны. Они молятся многим божествам, которые как присутствуют ныне, так и станут известны после. Не думаю, что наличие того же Акунды или Гонка можно опровергнуть. Вполне вероятно, что тролли могут обращаться к божествам, духам зверей, а те, в свою очередь, одарить их своим обликом, чтобы они прошли путь их детей и защищали свое племя, Лоа и главные качества, которые поощряют духи.

Хорошо, ты показал нам облики существующих в классическом варкрафте троллей с признаками друидизма, но как их реализовать для игровой расы? В качестве предложений, я собрал несколько вариантов для троллей-друидов, которые могут реализовать разработчики maintenance_turtle

В качестве облика кошки у меня есть несколько вариантов: пантера, тигр, паук. Рассмотрим два первых варианта. Все мы знаем, что Чёрное Копье когда-то было частью племени Гурубаши, а, соответственно, может делать подношение Лоа пантеона Гурубаши. Пантеры - дети Бетекк, лоа, отвечающее за тени, скрытое убийство и удачную охоту. Тигр - Ширвалла, лоа охоты, испытаний силы. А паук, почему паук? Все просто! Это существо загадочно для троллей и особенно почитаемо. Ему поклоняются практически все тролли. Город-Храм Шадры, танцовщицы смерти, лоа пауков, расположен во Внутренних землях. Ей подносят подношения и Гурубаши, знают о ней и Черное копье, используя её силу в борьбе против Дворфов Дикого Молота. Ей поклоняются убийцы, (разбойники) троллей.
https://www.wowhead.com/npc=14877
Появление ее поклонников в игре прекрасно покажет противоположность их дворфам, о которых я позже поговорю.

Рассмотрим облик медведя. Что с ним можно сделать? Медведей тролли Тёмного Копья знают, но не возносят молитвы. В основном им поклоняются лесные тролли, такие как Сломанный клык, Амани и прочие племена. Поэтому я хочу сделать акцент на довольно экзотичных вариантах, но обоснованных лором как Черепаха Варкрафт, так и нынешним миром Варкрафта.

В качестве варианта для медведя, я предложу гориллу. Почему гориллу? Все просто. Это сильное массивное существо, появляющееся в тернистой долине. Ему молится племя кровавого Скальпа. Оно - дух земли, воплощение силы, которое пользуется уважением. Можно обосновать этот облик тем, что тролли темного копья помнят об этом духе их прародины, делая ему подношения. Малые духи Лоа более отзывчивы к троллям и готовы подарить им больше силы. Они лояльны и дружелюбны к ним и тем самым распространяют свой культ. sad_turtle_head
https://classic.wowhead.com/npc=1557
Это выглядит, как слишком локальное Лоа, которому поклоняется только одно племя. Есть еще варианты? Есть, Громоящер. Это дальние родственники Кодо, мощные и великие звери, накапливающие на своих пластинах силу электричества и выстреливающие её во врагов. Они - толстокожие исполины, способные противостоять нескольких врагам сразу. Их божество - Акунда, лоа бурь и новых начинаний. Ему молятся, чтобы искупить грехи, избрать новый путь и очиститься от преступлений. Тролли верят, что буря способна смыть все печали. Акунда исцеляет, приносит дождь на поля, а когда троллям грозит беда - защищает. scared_turtle

Третьим моим вариантом будет предложен облик кроколиска. Почему кроколиск? Это опасные и хищные существа Тернистой долины, главная опасность проходящих мимо путников. Они поджидают, а затем ловят жертву и съедяют. Их кожа такая же толстая, способная выдержать выстрел пули. Но, хочу сказать, вполне логичнее бы кроколисков использовать в форме кошке. Их лоа - Махамба в облике кроколиска, Лоа воды у троллей Кровавого Скальпа angry_turtle_hea

Четвертым и самым подходящим после гориллы, как по мне, можно будет счесть черепаху. Это опасные создания. В реальном мире некоторые владеют одним из сильнейших укусов в мире. Эти существа пусть и не едят мясо, но явно не будут против оттяпать палец зазнавшемуся путнику. Особенно в джунглях, где на каждом шагу - опасность.

в качестве походного облика могу предложить Раптора, самый привычный и понятный всем облик. Лоа, покровительствующий рапторам, стаи и вообще друидизму - Гонк.

Водный облик довольно интересен. В лоре есть Лоа-рыба, а именно - лоа акула - Граал, которой молятся тролли-моряки на удачу. У меня есть два варианта - пиранья и акула.
https://classic.wowhead.com/npc=14490
В качестве облика для совуха, я принял неоднозначное решение. Это должно быть гуманоидное существо, способное держать в руках посох и ходить на двух ногах. Для этого я выбрал Тигрона и Слита. Их обликов владеют жрецы Лоа, которых я описывал выше, но, в отличии от друидов, они не могут вернуться в изначальный облик.
https://wowpedia.fandom.com/wiki/Tigon и https://wowpedia.fandom.com/wiki/Slith

У дворфов дикого молота никогда не было представлено официально друидов, если не считать Варкрафт РПГ, который может быть каноном, учитывая, что Черепах берет за основу лор варкрафта 3 и Классик. А поэтому я предлагаю дворфам друидам в качестве медведя выбрать его же самого, облик совиного медведя оставить прежним, так как совиные медведи живут на их земле. А по поводу облика кошки, походного и водного облика стоит задуматься. Что это может быть?
У меня есть несколько вариантов. wary_turtle_head
Волк - опасный хищный зверь, живущий стаями. Он -санитар леса, поедающий падаль, а также охотившийся на слабых или больных животных. Ночные эльфы показали, что эта форма - кровожадная, опасная и мало кто справлялся с ним.
Кабан. Да, кабан, почему бы и нет? smiling_turtle_head Покровитель Кабанов - Аггамаган. Ему дворфы друиды могли бы обратиться за обликом, не зная его имени. Тут что-то нечто похоже на философию тауренов, которые славят духов зверей, изредка называя имена Диких богов. По такой же аналогии можно и показать кабана, нападающего из тени. Они, помимо желудей и всего остального могут есть и мясо. Да-да, мясо. Это всеядные существа.
В качестве походного облика могу предложить Грифона. Почему его? Потому что это тотемный зверь клана, благородный и почитаемый в их клане. Его уважают, выращивают и используют, как свой символ. Вполне логично использовать его для таких случаев. happy_turtle
Водный облик можно оставить такой же, либо поставить снова акулу или любую другую рыбу. Надеюсь, что я дал пищу для размышлений

В конце хочу ударить по крышке гроба своей идеи то, что Blizzard изначально и планировали появление в Warcraft RPG от Криса Метцена дворфов друидов, а что до троллей, то тут и обоснований гораздо больше, чем у многих других существ. Несмотря на жестокость, они сосуществуют с природой, испытываются ею и становятся сильнее. insidious_turtle

Post Reply