Что стоит знать до создания перса на Turtle WOW.

Post Reply
Rrram
Posts: 1

Что стоит знать до создания перса на Turtle WOW.

Post by Rrram » Sun Sep 18, 2022 7:22 pm

1. Вся инфа есть на сайте сервера, на форуме, в базе и в дискорде. Практически вся, пользуйся поиском. База неудобная (нет фильтров), особенно что касается кастомного контента. Но есть старый добрый вовхэд с кучей полезных советов в комментах. Спрашивай в дискорде, на форуме и, не поверишь, у поддержки.

2. В поддержке есть русскоязычные ребята, однако тикеты надо писать по-английски. Можно попробовать писать по-русски, простыми короткими фразами (чтобы киберпереводчик перевел съедобно), вдруг прокатит. В игре тикет пишется через меню по команде /gm в чате. (В случае жалоб на нарушения игроками правил сервера больший приоритет имеют видеосвидетельства. Почитай правила!)

(2.1 Кстати, о /gm. Многие не знают, а там есть чудная опция Auto-Unstuck. Прекрасно помогает, если случилось где-то застрять. За несколько мес игры лично я застревал всего два раза.)

3. Глифы (Challenges). Берутся в начальной локе и только на 1 уровне. (Надеюсь, ты уже прочитал про особенности сервера на сайте сервера.)

Slow and Steady. Можно смело брать - замедляет прокачку несильно (благодаря тентам, см. ниже), зато получаешь приятные плюшки каждый 10 уровень и на 60 местную донатную валюту.

War Mode. Прибавляет ко любой экспе 30% и навсегда закрывает двери назад в безоблачный ПВЕ-мир. Взял вармод, не ной. Ганк - игровая ситуация и, что б тут не пели, доказать гриферство непросто. На месте поддержки, я б наказывал только совсем уж махровых гриферов, это собстнна и происходит. Повторяю, взял вармод, ты попал.

Третий глиф. Он есть.

4. Hardcore. Для скучающих господ без семьи, детей и ипотеки. Берется как квест у специального НПС в начальной локе. Инфа там же или у таких же потерпевших. Единственное о чем напомню - возьмешь хардкор и вармод, ты сам себе злой буратино.

5. Интерфейс и аддоны. На форуме целая ветка со списком и описаниями (читай внимательно!).
Все обожают shagu, потому что он с любовью и тщательно делает аддоны специально под Turtle WOW. Первым делом поставь pfQuest и pfQuest-turtle. А еще он часто тусит в Голдшире.

По макросам самое важное - макро из официальной классики не работают, на туртле API оригинальной ванилы. За #showtooltip все будут ржать, это местный мем. Большинство вопросов скорее всего решат Vanilla-Macros от Meridaw.

Хочешь изменить модели в игре, текстуры, звуки, что угодно - ветка на форуме. Там найдешь, например, HP патч для Turtle.

6. Тенты и выживание. Кастомная дополнительная профа. Вкратце, время от времени забегай в Голдшир или Кроссроудс посидеть под тентами, за считанные минуты отдохнешь и получишь 150% бонус к опыту. Для прокачки читай ветку на форуме.

7. Кастомные расы, локи, квесты. Прикольно. Стоит внимания. Особенно квесты, многие из них дают немало голды и имбовые награды(!). Из опыта подскажу - эльфу стоит делать дейлики с самого начала, иначе на 60 будешь нудно докачивать репутацию. А она нужна - это маунт и пушки\шмот лучше чем пререйд в оригинале.

8. Голда фармится вполне прилично. К 40 уровню накопишь нужную сумму на маунта без особых усилий. К 60 условную 1000г тоже. Не слушай крики лодырей, которым лень слезть с маунта ради шкуры или рудной жилы. Да, аукционные цены на ресы низкие, но собирательные профы брать все равно стоит. Не советую одновременно горное и травничество - это неудобно, метки на миникарте показываются только для одного вида ресурсов. Портняжное только ради сумок маловыгодно, сумки доступны и недороги. Зачарование для первого перса не заработок, а только траты. Кожевничество стоит брать если рассчитываешь носить самодельные шмотки, выгода сомнительная.
Поставь аукционный аддон (например aux), следи за ценами, не демпингуй и, умоляю, не ставь цены ниже продажи вендору.
Не забывай, что у многих классов есть масса скиллов, на которые можно не тратить голду до капа.

9. Новый перс сразу попадает в гильдию Newcomers или Still Alive. Если англ не проблема, можешь посидеть в них какое-то время. Это интересно и полезно. Люди легко помогают друг другу, пати в данжи, элитки and stuff like that.
Русскоязычных гильдий много. В игре увидишь анонсы в ворлд чате и на /ru канале. В дискорде поиском.
Есть украинские каналы /ukr в игре и дискорде, и даже гильдия, но без онлайна, говорят.

10. Маунт черепаха получается по кв на 18 уровне. Квест берется на Ярмарке Новолуния. (Ярмарка переезжает раз в неделю из Голдшира в Мулгор и обратно.) Засада в том, что скорость черепахи до получения скилла верховой езды равна твоей пешей скорости.

P.S. Может быть даже буду редактировать пост по мере лени и поступления вопросов.

Modest
Posts: 3

Re: Что стоит знать до создания перса на Turtle WOW.

Post by Modest » Mon Sep 19, 2022 3:14 am

Rrram wrote:
Sun Sep 18, 2022 7:22 pm
1. Вся инфа есть на сайте сервера, на форуме, в базе и в дискорде. Практически вся, пользуйся поиском. База неудобная (нет фильтров), особенно что касается кастомного контента. Но есть старый добрый вовхэд с кучей полезных советов в комментах. Спрашивай в дискорде, на форуме и, не поверишь, у поддержки.

2. В поддержке есть русскоязычные ребята, однако тикеты надо писать по-английски. Можно попробовать писать по-русски, простыми короткими фразами (чтобы киберпереводчик перевел съедобно), вдруг прокатит. В игре тикет пишется через меню по команде /gm в чате. (В случае жалоб на нарушения игроками правил сервера больший приоритет имеют видеосвидетельства. Почитай правила!)

(2.1 Кстати, о /gm. Многие не знают, а там есть чудная опция Auto-Unstuck. Прекрасно помогает, если случилось где-то застрять. За несколько мес игры лично я застревал всего два раза.)

3. Глифы (Challenges). Берутся в начальной локе и только на 1 уровне. (Надеюсь, ты уже прочитал про особенности сервера на сайте сервера.)

Slow and Steady. Можно смело брать - замедляет прокачку несильно (благодаря тентам, см. ниже), зато получаешь приятные плюшки каждый 10 уровень и на 60 местную донатную валюту.

War Mode. Прибавляет ко любой экспе 30% и навсегда закрывает двери назад в безоблачный ПВЕ-мир. Взял вармод, не ной. Ганк - игровая ситуация и, что б тут не пели, доказать гриферство непросто. На месте поддержки, я б наказывал только совсем уж махровых гриферов, это собстнна и происходит. Повторяю, взял вармод, ты попал.

Третий глиф. Он есть.

4. Hardcore. Для скучающих господ без семьи, детей и ипотеки. Берется как квест у специального НПС в начальной локе. Инфа там же или у таких же потерпевших. Единственное о чем напомню - возьмешь хардкор и вармод, ты сам себе злой буратино.

5. Интерфейс и аддоны. На форуме целая ветка со списком и описаниями (читай внимательно!).
Все обожают shagu, потому что он с любовью и тщательно делает аддоны специально под Turtle WOW. Первым делом поставь pfQuest и pfQuest-turtle. А еще он часто тусит в Голдшире.

По макросам самое важное - макро из официальной классики не работают, на туртле API оригинальной ванилы. За #showtooltip все будут ржать, это местный мем. Большинство вопросов скорее всего решат Vanilla-Macros от Meridaw.

Хочешь изменить модели в игре, текстуры, звуки, что угодно - ветка на форуме. Там найдешь, например, HP патч для Turtle.

6. Тенты и выживание. Кастомная дополнительная профа. Вкратце, время от времени забегай в Голдшир или Кроссроудс посидеть под тентами, за считанные минуты отдохнешь и получишь 150% бонус к опыту. Для прокачки читай ветку на форуме.

7. Кастомные расы, локи, квесты. Прикольно. Стоит внимания. Особенно квесты, многие из них дают немало голды и имбовые награды(!). Из опыта подскажу - эльфу стоит делать дейлики с самого начала, иначе на 60 будешь нудно докачивать репутацию. А она нужна - это маунт и пушки\шмот лучше чем пререйд в оригинале.

8. Голда фармится вполне прилично. К 40 уровню накопишь нужную сумму на маунта без особых усилий. К 60 условную 1000г тоже. Не слушай крики лодырей, которым лень слезть с маунта ради шкуры или рудной жилы. Да, аукционные цены на ресы низкие, но собирательные профы брать все равно стоит. Не советую одновременно горное и травничество - это неудобно, метки на миникарте показываются только для одного вида ресурсов. Портняжное только ради сумок маловыгодно, сумки доступны и недороги. Зачарование для первого перса не заработок, а только траты. Кожевничество стоит брать если рассчитываешь носить самодельные шмотки, выгода сомнительная.
Поставь аукционный аддон (например aux), следи за ценами, не демпингуй и, умоляю, не ставь цены ниже продажи вендору.
Не забывай, что у многих классов есть масса скиллов, на которые можно не тратить голду до капа.

9. Новый перс сразу попадает в гильдию Newcomers или Still Alive. Если англ не проблема, можешь посидеть в них какое-то время. Это интересно и полезно. Люди легко помогают друг другу, пати в данжи, элитки and stuff like that.
Русскоязычных гильдий много. В игре увидишь анонсы в ворлд чате и на /ru канале. В дискорде поиском.
Есть украинские каналы /ukr в игре и дискорде, и даже гильдия, но без онлайна, говорят.

10. Маунт черепаха получается по кв на 18 уровне. Квест берется на Ярмарке Новолуния. (Ярмарка переезжает раз в неделю из Голдшира в Мулгор и обратно.) Засада в том, что скорость черепахи до получения скилла верховой езды равна твоей пешей скорости.

P.S. Может быть даже буду редактировать пост по мере лени и поступления вопросов.
Спасибо.

Post Reply